Общероссийский женский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общероссийский женский форум » Кулинария » Новогоднее меню


Новогоднее меню

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Вот сижу и думаю, чего бы такого отчебучить на новый год...
Кто то уже задумывался над этим вопросом ? Хотелось в этот раз пригтовоть говдяину в каком нибудь соусе, вот только осталось найти рецпт. Я ж совсем не разбираюсь в говядине.

0

2

Женька, я тут себе в копилку как-то сохранила рецепт говядинки с форума Кoolinar, но правда еще не опробовала. Может тебе приглянется:
Говядина с изюмом в хлебном соусе
Ингредиенты
Говядина (телятина)700-800 гр
Лук-репка 2 средних шт
Томатная паста 2,5 ст.л
Соль перец по вкусу
Пиво 0,5 л
Изюм (желательно крупный "Джамбо")200 гр
Хлеб ржаной (или Бородинский) 1/2 буханки (250 гр)
Способ приготовления
Подготовить хлеб - отрезать корочки и накрошить мелко мякиш.
Изюм промыть.
Говядину нарезать средними кусочками и обжарить.
Добавить нарезанный полукольцами лук,соль,перец и еще обжарить.
Переложить мясо с луком в глубокую кастрюлю ,залить разведенной томат-пастой,довести до кипения и убавить огонь.
Варим до полуготовности,после чего добавляем 1/2 часть пива,даем закипеть и добавляем изюм,варим почти до готовности мяса.
После добавляем хлебный мякиш,остатки пива и на малом огне томим до растворения хлеба.
Соус будет готов тогда,когда масса будет без явных признаков хлебных комочков.
Посыпаем зеленью

0

3

У меня муж попросил подарок на Новый Год, отпраздновать этот праздник ДОМА и ни к кому не идти. Ну как же я могу ему отказать  , и попросил парочку традиционных блюд селедочку в шубке, сырно-мясной рулетик, язык с грибами в горшочках и конечно же холодец (заливное).

0

4

ГОВЯДИНА В СМЕТАННОМ СОУСЕ ТУШЕНАЯ

ИНГРЕДИЕНТЫ НА 2
ПОРЦИИ
Изменить составЕдиницы измерения
Говядина300
гр
Лук репчатый1
шт.
Сметана3
стол.л.
Пшеничная мука2
стол.л.
Растительное масло1
стол.л.
Лавровый лист3
шт.
Перец горошком4
шт.