Общероссийский женский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общероссийский женский форум » Дети » Подскажите, где можно сказки найти в сети


Подскажите, где можно сказки найти в сети

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Я студентка педагогического вуза и часто подрабатываю тем, что сижу с детишками. А тут мне попались такие близнецы-сказколюбы, что я просто в растерянности. Все книги, которые были у них в доме, сказки, и мои я им уже прочла, а они хотят еще слушать. Не подскажите хороший сайт со сказками в сети, что-бы можно было читать их бесплатно.

0

2

Так зачем из сети, в любом книжном магазине есть толстые сборники сказок. Скажите их родителям, пусть они купят и будете читать их. И не нужно будет пользоваться гаджетами.

0

3

А может не стоит так много читать с детьми, может увлеките их подвижными играми какими-то, или сходите с ними на прогулку в парк. Это будет намного полезнее, чем за книжками целыми днями сидеть.

0

4

Дети такие в современном мире просто уникальные, сейчас в основном малыши просят включить мультики на этих самых гаджетах, а не сказки онлайн читать. Кстати, а возможно вы обратите свое внимание на этот сайт https://avafka.ru/skazki/ По моему тут выбор сказок огромен и читать их можно бесплатно. Посмотрите сами.

0

5

Это будет намного полезнее, чем за книжками целыми днями сидеть.

0

6

Сочиняйте на ходу)

0

7

Ребенок идет в третий класс? Вот Вам читайте бесплатно на сайте Практические задания, третий класс. Развивайтесь вместе с малышом. Рад помочь...

0

8

Так в интернете и найдите.

0

9

Я пробовала сочинять сказки своей дочке, но практически на каждом моменте она меня поправляла, и ей было не интересно слушать такие сказки. Поэтому решила найти сказки в интернете, и нашли коротки сказки на ночь . Сейчас дочь слушает сказки не перебивая, ей очень они нравятся. Так что выбирайте сказки, и рассказывайте их своим детям.

0

10