Как правильно делать холодные звонки с целью привлечения клиентов? И вообще, это работает сейчас или в нынешнее время лучше другие варианты работы с клиентами использовать?
Холодные звонки
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22024-02-01 16:12:45
Как правильно делать холодные звонки с целью привлечения клиентов? И вообще, это работает сейчас или в нынешнее время лучше другие варианты работы с клиентами использовать?
Если кто использует холодные звонки, поделитесь опытом.
Поделиться32024-02-02 12:30:29
Как правильно делать холодные звонки с целью привлечения клиентов? И вообще, это работает сейчас или в нынешнее время лучше другие варианты работы с клиентами использовать?
Конечно работает, именно через такие звонки можно найти новых клиентов. Всё зависеть будет только от того, на сколько грамотно вы умеете вести диалог по телефону. ну и конечно для совершения таких звонков. вам понадобится виртуальная атс https://www.telphin.ru/products/virtual-atc , которую можно подключить в компании Телфин. Особенно удобно использовать виртуальный номер.
Поделиться42024-02-09 12:23:25
Как правильно делать холодные звонки с целью привлечения клиентов? И вообще, это работает сейчас или в нынешнее время лучше другие варианты работы с клиентами использовать?
телефонию обязательно вам надо будет подключать.
Поделиться52024-02-09 17:10:27
телефонию обязательно вам надо будет подключать.
А мы решили sip телефонию https://voip.ru/sip-telefoniya-chto-eto … -rabotaet/ подключить, чтобы иметь виртуальный номер, который позволяет не открывать офис в другом городе. Там образом у нас появилась возможность работать с клиентами из разных регионов. Весьма удобно и выгодно.
Поделиться62024-02-15 22:29:30
А мы решили sip телефонию
вот надо будет телефонию подключить тоже
Поделиться72024-02-15 22:30:43
вот надо будет телефонию подключить тоже
чтобы снизить затраты на связь так сказать
Поделиться82024-02-16 09:04:11
Как правильно делать холодные звонки
Прежде чем проводить обзвоны, нужно сначала подключить телефонию для бизнеса подходящую. Во-первых, это позволит получить качественную связь, которая является очень важным критерием при общении с клиентами. Во-вторых, ещё и расходы снизите. Ведь звонить с не выгоднее, чем с мобильных телефонов.